Зарегистрируйтесь, и мы свяжемся
с Вами для согласования условий.
64 магазина и 54 станции технического обслуживания в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калуге, Владимире, Великом Новгороде, Пскове, Петрозаводске, Архангельске и др.*
4 600 пунктов выдачи заказов, терминалов партнеров и транспортных компаний с бесплатной доставкой по России, Беларуси, Казахстану, Армении и Киргизии.
Сегодня ЕвроАвто — это современные многофункциональные сервисные центры, куда автовладельцы приезжают на СТО и за запчастями, корпоративные клиенты обслуживают свой автопарк, а В2В — покупают запчасти.
3 000 000 уникальных посетителей сайта euroauto.ru быстро находят необходимую запчасть, резервирвируют ее и оформляют бесплатную доставку*.
260+ высококвалифицированных специалистов контакт-центра готовы помочь с подбором запчастей и сложных агрегатов, а также запишут на автосервис по телефону или в мессенджере.
*Данные на 1.07.2024.
Вход в систему означает согласие с условиями сотрудничества
Отдел продаж:
Санкт-Петербург +7 (812) 389-32-90
Москва +7 (495) 134-94-92
По указанному номеру телефона с вами свяжется менеджер для проверки внесенных данных и подтвреждения регистрации в системе
Ошибка:
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»:
Я соглашаюсь с условиями сотрудничества
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Внимание!
Доступ к порталу будет открыт только после активации менеджером.
Ваш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время по указанному Вами телефону.
Если этого не произошло, или Вы хотите немедленно (перенести) получить доступ к порталу,
пожалуйста, позвоните в оптовый отдел по телефону:
Наш электронный адрес:
opt@euroauto.ru
Время работы: (московское время)
пн-пт: 9:00-20:00
сб-вс: 9:00-18:00
Настоящим документом определяются основные условия сотрудничества с партнёром ЕвроАвто.
Заявления, письма и др. документы, отправленные из личного кабинета партнёра, считаются исходящими от партнёра и подписанными его подписью, если иное не будет установлено.
Регистрация на сайте означает согласие со всеми пунктами данного документа.
Партнёр обязуется:
Компания ЕвроАвто обязуется:
Ограничение ответственности:
Компания ЕвроАвто имеет право:
- хранения заказа на самовывозе более 7 календарных дней;
- при повторной невозможности приема заказа;
- предоставления недостоверных данных получателя;
- отказа клиента производить оплату заказа или нарушения сроков и условий оплаты.
Выберите товар с использованием одного из способов поиска товара: по номеру или по модели автомобиля.
В списке выбранных запчастей к заказу будут доступны запчасти с разных складов.
После выбора из списка интересующей позиции, необходимо нажать кнопку «Заказать». Обращаем Ваше внимание, что после этого Ваш заказ сразу попадает в обработку. Для корректировки заказа свяжитесь, пожалуйста, с Вашим менеджером.
Обращаем Ваше внимание, что фотографии несут ознакомительный характер.
После совершения заказа, Вы можете отслеживать процесс сборки и отправки товара в разделах «Накладные» и «История заказов» Вашего личного кабинета.
Описание возможных статусов заказа:
Реквизиты продавца (новые запчасти)
Реквизиты продавца (новые запчасти)
Реквизиты продавца (новые запчасти)
Реквизиты продавца (новые запчасти)
Реквизиты продавца (новые запчасти)
Реквизиты продавца
Вы можете выбрать любой из вариантов:
Для возврата товара Вам необходимо создать заявку на возврат. Для этого необходимо зайти в раздел «Накладные» Вашего личного кабинета, выбрать позицию, и нажать на кнопку «Возврат», находящуюся около этой позиции.
После одобрения возврата, денежные средства будут внесены на Ваш баланс.
Удачных заказов!
Новые детали надлежащего качества (не брак)
Возврат новых деталей надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
Новые детали, брак (гарантийные обязательства)
Возврат деталей ненадлежащего качества (бракованных деталей) возможен при соблюдении следующих условий:
Гарантия на товар Metaco®
Для возврата кузовных элементов (по причине брака) необходимо предоставить следующие документы:
Б/у детали
Возврат б/у деталей возможен при соблюдении следующих условий:
Согласование возможности возвратов
Возвраты новых запчастей от региональных клиентов принимаются только при наличии согласования с менеджером регионального отдела. Для согласования необходимо заполнить форму возврата на сайте в разделе «Накладные».
* При отсутствии согласования компания «ЕвроАвто» оставляет за собой право не принимать данный возврат.
Доставка возвратов
При отправке возвратов транспортной компании необходимо указывать грузополучателя:
“Индивидуальный Предприниматель Клыков Виталий Владимирович”.
* Доставка возвращаемых деталей осуществляется за счет покупателя.
Список деталей, не подлежащих возврату
Возможные компенсации