В прошлый четверг MIMS AUTOMECHANIKA MOSCOW 2021 завершила работу. Спешим поделиться впечатлениями, пока свежи эмоции от восстановления работы крупных автомобильных выставок в России.
Выставка состоялась в обстановке соблюдения наших «любымых» антиковидных мер: проверяем температуру и носим маски, держим дистанцию и бережем друг друга.
Мы приехали на MIMS командами франшизы и маркетплейса сети ЕвроАвто.
Мы любим цифры, так что вот цифры.
MIMS 21 это:
• 4 дня работы выставки;
• 600 экспонентов;
• 20 тысяч посетителей из 77 регионов России;
• 18 переговоров по франшизе;
• 45 встреч и 130 заявок по маркетплейсу;
• 25 заявок по ПВЗ, из которых 6 на этапе открытия;
• переговоры с OZON по Московской области;
• 3600 печенек с пожеланиями от Metaco® попробовали посетители нашего стенда.
А еще мы любим положительные эмоции. Дарим их своим клиентам. И клиенты нам отвечают взаимностью.
Наш партнёр, компания Амтел, привезла на MIMS солнечный стенд, продукцию брендов Wolf, Metaco® и TopCover, а так же их представителей, сувениры и подарки.
Можно бесконечно смотреть на три вещи: на огонь, воду… и на канистру Wolf.
Фишкой этих 4 дней стал кадр изучения контр-этикетки. В центре внимания состав и место производства. А тут у Wolf есть чем крыть: полный список спецификаций, описание продукта на всех языках и место производства: Made in Belgium. Все продукты Wolf блендируют, разливают и упаковывают в Антверпене, а потом оттуда везут в 105 стран мира.
В этом году Wolf представили обновленные продукты OFFICIALTECH5W30 C3 LL III и ECOTECH 5W30 SP/RC G6, и они заслужили внимание публики.
Красное — это не только красивое, но и качественное
Подслушали на стенде разговор, как представители одного премиального бренда, рассматривая фильтры Metaco®, заценили их высокое качество производства. Кстати, в прошлом году это качество подтвердил лабораторный сравнительный тест от журнала «Движок».
В этот раз бренд привез не только фильтры, а запчасти 9 товарных групп. Это АКБ, антифризы и смазки, фильтры, тормозные колодки, тормозные диски, амортизаторы, элементы подвески и ступицы, а еще печень печенье, которое отдельно радовало посетителей стенда. Столы ломились от запчастей и угощения.
Тот случай, когда размер имеет значение
Будь запчасть мала или велика, она оказалась на стенде не просто так. TopCover привезли грузовую классику: оптику, кузовные детали, детали тормозной и пневматической системы, фильтры. И если вам кажется, что запчасти маловаты, посмотрите на представителя бренда Никиту Смирнова — так, для масштаба.
В общем, MIMS’21 прошел успешно и мы ждем возможности встретиться снова на MIMS’22 и других выставках. Заказывайте Wolf, Metaco®, TopCover и другие автозапчасти на opt.euroauto.
И подключайтесь к Маркетплейсу ЕвроАвто с 3 000 000 посетителей в месяц.